SUMMER DAYS CARDS_2017. PART 1 - ТРЕНД СЕЗОНА

Всем большой большой привет! 

В отпуске я редко добираюсь до ноутбука, вполне себе хватает телефона, поэтому и забываю вам показывать некоторые открытки. Вот как и в этот раз)


Уже не первое лето в Instagram стартует конкурс SUMMER DAYS CARDS_2017 от Оксаны Михайловой (@oxmihaylova), не знаю как в прошлом году, а в этом спонсором выступает магазинчик @yelloworangeshop. Отличный проект с интересными заданиями и крутыми призами, ну и конечно морем летних и красивых открыток)

Каждый этап конкурса длится одну неделю, на первом этапе нужно было создать открытку по теме "Тренд Сезона", т.е. монстера, фламинго, кактусы, ананасы, арбузы, бананы и другие трендовые элементы.

Я оказалась совсем не трендовой, на момент создания открытки у меня не было летних штампов (да и сейчас их совсем не много, но я все-таки начала закупаться), и поэтому пришлось выкручиваться. Было решено использовать самодельные арбузы ))) 

И открытка у меня сложилась довольно быстро) Надеюсь мои ломтики арбуза все-таки на арбуз похожи)))


Для этой открытки я использовала набор штампов-треугольников от Altenew, в очередной раз убедилась насколько универсален этот набор, его можно использовать и для фонов, и для каких-либо композиций и даже в таком варианте. 

На кардстоке я отштамповала треугольники серыми чернилами, затем раскрасила дистресс чернилами и с помощью штампов добавила "косточки". Да, кстати, по условиям конкурса необходимо использовать штампинг и раскрашивание, поэтому и результат вот такой. 

Чтобы немного приглушить фон в середине и сделать открытку более детальной, я добавила круг из кальки, баннер с использованием надписи из набора штампов от Altenew, а так же пайетки и эмалевые капельки. 

Баннер, как и саму панельку посадила на кусочки пивного картона для объема.


Вот такие арбузики у меня получились) скоро покажу вам и новые работы для этого конкурса.

А пока желаю вам хорошего и по-настоящему летнего настроения)))

You May Also Like

5 коммент.

  1. Поразительно! Какая фантазия! Очень нравится идея и воплощение! Арбузика захотелось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) приходится выкручиваться, когда штампов нет подходящих)

      Удалить
  2. Очень классная открытка! Несомненно похожа на сладкий и сочный арбуз! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, спасибо) я очень рада, что арбузики похожи) значит все удалось)

      Удалить
  3. This design is so awesome! Love how you created mini watermelons out of those triangles and hearts :)!

    ОтветитьУдалить