SOVUSHKA SLAVIA: CAS-МАРАФОН 2017. 1 ЭТАП - ЦВЕТЫ

Привет, друзья! 

Наконец мой Давид пошел в сад, я немножко освободилась и планирую вернуться в нормальный скрап-режим, тем более что осень у нас в Совушке Славии обещает быть насыщенной, да и зима тоже)


На прошлой неделе в блоге Совушка Славия  стартовал наш ежегодный конкурс - CAS-МАРАФОН 2017. В этом году он посвящен тематическим штампам и на первом этапе мы использовали штампы "Цветы".


Хоть я и запоздала, но все-таки покажу вам свою открытку здесь, а получить еще больше вдохновения от нашей дизайн команды и приглашенных дизайнеров вы можете по ссылочке - здесь>>>

Я решила выйти за рамки привычного мне штампинга и поиграть с акварелью. В качестве цветов я выбрала подсолнухи (первый раз кстати использовала этот набор), все-таки лето совсем не хочется отпускать.


Свою композицию я составила используя технику "маскинг", а затем раскрасила ее с помощью дистресс чернил и кисти с резервуаром для воды. Чтобы объединить всю цветочную композицию с белым фоном, я добавила акварельных разводов и брызг, после отштамповала надпись и добавила акценты в виде прозрачных дропсов, пайеток и капелек глосси.

Для этой открытки я использовала следующие материалы (со ссылкой на магазин Совушка Славия):
➜ _кардсток
➜ _штампы-подсолнухи от Lesia Zgharda
➜ _штампы-надписи от Altenew
➜ _нож от MFT
➜ _чернила VersaFine onyx black
➜ _дистресс чернила
➜ _кисть с резервуаром для воды
➜ _пресс для штампинга We R
➜ _пайетки, дропсы
➜ _клеевые материалы, glossy

Добавить свои работы по первому этапу можно до 11 сентября включительно! Добавляться можно из любой соцсети, в Instagram используйте хештег  #СовушкаСлавия_CASмарафон2017

Хорошего всем дня и отличного настроения!

You May Also Like

0 коммент.