SOVUSHKA SLAVIA: CAS-МАРАФОН 2017. 2 ЭТАП - АНИМАЦИОННЫЕ ГЕРОИ

Всем большой привет!

Сегодня я хочу вам показать интерактивную открытку ко 2 этапу CAS-Марафона 2017 в Совушке Славии.


Я не часто использую анимационных героев, наверное потому что не умею "правильно их готовить", но все-таки в моем арсенале они тоже есть.



Эту открытку я сделала для одной милой девочки, которая очень похожа на эту феечку - белокурая, маленькая, милая и озорная! На днях Давид пойдет поздравлять ее с Днем Рождения и подарит эту открыточку. 

Для того чтобы ребенку было интересно, я сделала открытку яркой и насыщенной, а также интерактивной, феечка передвигается по небольшой дорожке. А для яркости раскрасила некоторые элементы ручкой с блеском Zig Wink of Stella



Для работы я использовала следующие материалы (со ссылкой на магазин Совушка Славия):

➜ _штампы Lawn Fawn
➜ _штамп-надпись Studio57shop
➜ _нож-облака Lawn Fawn

Добавить свои работы по второму этапу можно до 18 сентября включительно! Добавляться можно из любой соцсети, в Instagram используйте хештег  #СовушкаСлавия_CASмарафон2017

Отличной всем пятницы и насыщенных выходных!

You May Also Like

0 коммент.