MY PROJECT LIFE. 2017. OCTOBER. WK 1-2

Всем привет!



В этом году я планировала вести Project Life с января месяца, но не сложилось, "глаза боялись", а руки не делали! И вот наконец я собралась с силами!


Не все удалось, не все сразу получилось, но все-таки результат мне нравится!) Сделала я пока только одну страничку разворота. Я пока не решила каким образом буду готовить развороты, еженедельно или привязывать к определенным событиям, так как хочется, чтобы фотографии гармонировали между собой. 

Да и формат альбома 30*30 меня немного пугает, он конечно очень внушительный. Но фотографии есть, значит пустовать он не должен. Единственное, что хочется попробовать файлы 9*12 дюймов, возможно с ними будет работать удобнее. Но это все лирика, те моменты, которые необходимо пройти. 

И еще один радостный момент - я присоединяюсь со своим PL к нашей замечательной дизайн-команде Совушки Славии! Надеюсь, что смогу кого-то мотивировать на ведение PL! 


Задание этого месяца: "Создать осенний разворот, используя предлагаемую доску вдохновения (moodboard)"


Моя страничка такой теплой, как мудборд не получилась, но все же некоторые ее элементы я использовала: листочки, желтые оттенки, треугольнички и белый цвет.

В центре странички я поместила яркое фото сентября, а наша северная осень так быстро превращается в серую, что я просто не успела сделать большого количества таких фотографий. Надпись сделала с помощью приложения AppForType.

И тут же для контраста разместила менее яркие фотографии, находящиеся в одной цветовой гамме. Фотографии с нашей мини-рыбалки в выходной день. 


Журналинг напечатан, карточки самодельные - одна из скрабумаги, вторая с использованием вырубки и приема с бордюрным ножом, тут уже открыточная деятельность сказывается)))



Осталось только подобрать зону для фото и свет, так как открытки я фотографирую немного по-другому. В общем буду с радостью учиться и развиваться в этом направлении!

А тех, кто уже ведет с нами PL или только собирается, мы ждем до 31 октября в линках по текущему заданию!

Хорошего всем настроения, и самое главное - не болейте, 
осень хоть и красивая, но коварная!

You May Also Like

0 коммент.