CAS ON FRIDAY GUEST DESIGNER.

Всем привет! 


До Нового года осталось совсем немного времени, поэтому пора уже готовиться! И сегодня я хочу показать вам новогоднюю открытку, которую я сделала в качестве Приглашенного Дизайнера в блоге CAS ON FRIDAY.

А задание совсем не новогоднее, но вполне подходящее - "цифры" или "числа", кому как больше нравится)



Ножи-цифры не первый раз меня выручают и очень они мне нравятся. Я отштамповала елочки от Altenew разными оттенками зеленых чернил, надпись и звездочку отштамповала и запекла с помощью техники горячего эмбоссинга и красной пудры от Zing. Ну и вырубила цифры ножами, сделала чипборд из нескольких слоев и вернула цифры обратно. Быстро, довольно таки просто и лаконично! 


Пойду участвовать с этой открыткой:






You May Also Like

4 коммент.