МАСТЕР-КЛАСС - КАРТОЧКИ ДЛЯ PROJECT LIFE СВОИМИ РУКАМИ

Всем большой привет!


Сегодня я снова с постом о Project Life, я только вливаюсь в работу в этом направлении, но уже чувствую как меня зацепило!

Так как я не обладаю (пока) большим и необходимым количеством материалов для PL, я озадачилась созданием карточек своими руками.

 Нет, конечно я не отказываюсь от цифровых или реальных карточек, но иногда не хватает "той самой" и вот в эти моменты наши руки приходят нам на помощь!

О нескольких способах создания карточек я рассказала в блоге Совушка Славия - здесь>>> 

Этот мастер-класс рассчитан на тех, кто имеет в своем арсенале штампы, кисти, краски, ножи и другие материалы для скрапбукинга. А таких я думаю среди нас большинство!

Всем кому интересно, обязательно проходите по ссылочке! А я буду рада услышать ваше мнение!

Покажу вам некоторые из карточек здесь)








You May Also Like

0 коммент.